УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
«ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА»
Объем –
56
академических часовбъем
Для тех, кто хочет заниматься туристическим бизнесом, мы предлагаем этот курс. Знания, полученные на занятиях, пригодятся и тем, кто хочет открыть свое туристическое агенство, и тем, кто хочет работать в этой сфере бизнеса. Основу курса составляют материалы преподавателей практиков, имеющих свои туристические фирмы, которые успешно работают на рынке не один год.
Во время посещения лекций вы получите знания обо всех видах туризма, узнаете как правильно и качественно организовать этот вид услуг, какие вам понадобятся документы, В ходе учебного процесса большое внимание уделяется современным формам организации подготовки специалистов.
Туризм – понятие. Типы и категории, классификации туризма.
Туристический рынок
- Сущность туристического рынка
- Субъекты туристического рынка (контрагент, туроператор, турагент, турист)
Схемы сотрудничества туроператора и поставщика услуг
Турпродукт – комплексная туруслуга
- Транспортные услуги
- Услуги по размещению
- Услуги по питанию
- Услуги по страхованию
- Услуги русскоговорящего гида
Дополнительные услуги.
- Паспорта
- Визы
- Таможенный контроль
- Экскурсионное обслуживание
Ценообразование в туризме. Расчет стоимости тура.
Продвижение турпродукта (реклама, PR, личные продажи).
Технология обслуживания клиентов турагентства
- Этапы обслуживания.
- Документооборот.
Компьютерные программы
- Поисковые системы (tury.ru, tourindex)
- Компьютерные системы бронирования (Амадеус, Галилео, Мастертурагент)
- On—line бронирование на сайтах туроператора
Правовые аспекты турбизнеса.
Порядок образования турфирмы.
Особенности управления турбизнесом.
Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.
Зачет (собеседование).
|